Возврат и обмен
Условия возврата и обмена.
Мы осознаем, что заказ товара в интернете лишает Вас возможности оценить продукцию и ее качество перед покупкой. Поэтому в нашем интернет магазине отсутствуют какие-либо строгие правила, ограничения, длительные экспертизы и т.д. Каждый покупатель может вернуть или заменить купленную продукцию. Однако, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашим менеджером перед покупкой, а также ознакомиться с отзывами наших клиентов о продукции и компании в целом.
Ниже приведены основные условия возврата и обмена товара.
- Каждая покупка в интернет магазине Ingrosso может быть возвращена в течении 14 дней с момента ее получения.
- К возврату принимается только продукция с сохраненным товарным видом, без признаков использования и в целостной упаковке.
- На выбор клиента, может быть произведена замена товара, либо возврат денежных средств.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 24 часов с момента поступления товара на склад интернет магазина.
- Способы пересылки и возврата денежных средств определяются по желанию клиента.
- В соответствии с Постановлением КМУ от 19 марта 1994 г. №172, возврат и обмен чулочно-носочных изделий и нижнего белья запрещен, за исключением случаев заводского брака. Однако, учитывая специфику покупки в интернете, мы готовы идти навстречу нашим покупателям при соблюдении следующих правил:
1. При получении заказа, внимательно осмотрите его визуально и оцените размер. Если Вы уверены, что данный размер Вам не подойдет, свяжитесь с нами для оформления возврата не примеряя изделие!
2. Примерку бюстгальтера производите не срезая бирки поверх нижнего белья (майки, футболки, топы и т.д.). В противном случае, вы лишаете себя возможности оформить возврат.
3. Возврат трусов, корректирующего белья и чулочно-носочной продукции, производится только в случае дефекта.(!)
Эти строгие правила дают гарантию покупателю, что купленное белье не одевалось прежде другим человеком. Просим Вас отнестись к ним ответственно, честно и с пониманием.
Расходы, связанные с пересылкой возвращаемого товара, оплачиваются магазином, либо покупателем в зависимости от причины возврата.
1. В случае наличия заводского брака или несоответствия полученной продукции и заказываемой, все расходы оплачивает
интернет магазин.
2.Во всех остальных случаях, расходы связанные с пересылкой оплачивает покупатель.